Skip to content

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

  • Главная
  • О Нас
  • Отзывы
  • Отзывы об эвакуации в период пандемии
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Подписка RSS

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

Преимущества грузовых авиаперевозок в сравнении с другими способами доставки. Требования, предъявляемые к авиаперевозкам. Авиа доставка грузов компанией Aviav TM (Cofrance SARL)

Единственный стабильный источник дохода авиакомпаний под угрозой

29.08.2020 by admin

Когда вторая волна заражений COVID-19 всколыхнула Новую Зеландию и Пекин, власти обратили пристальный взгляд на продукты, перевозимые по воздуху и хранящиеся в холодильных камерах. Стали высказываться подозрения, не может ли коронавирус путешествовать на импортированных грузах, чтобы затем переместиться на людей, контактирующих с этими грузами. Новая Зеландия отвергла эту теорию как причину последних случаев заражения в середине августа. Однако китайские власти, которые в плановом порядке проводят тысячи тестов, нашли следы COVID-19 на упаковках продовольственных товаров, привезенных из Бразилии и Эквадора.

Однако Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), уведомила об отсутствии на настоящий момент данных, свидетельствующих о возможности заражения COVID-19 от продуктов или их упаковки. Такую же позицию разделяет Центр по предотвращению распространения заболеваний (Center for Disease Control and Prevention) США. Вирус может оставаться на пластике или бумаге в течение 4–5 дней, однако не может размножаться без носителя — человека или животного.

Ассоциация авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона (AAPA) выступила с предупреждением, что любая резкая необдуманная реакция на подобные подозрения существенно усилит давление на грузоперевозки, ставшие для многих авиакомпаний единственным стабильным источником дохода.

В настоящее время намечается тенденция постепенного снижения объемов грузоперевозок с пика, пришедшегося на период всеобщего карантина, до уровня, слегка превышающего средний уровень января. 

На грузоперевозки распространяются рекомендации Международной организации гражданской авиации (ICAO) касательно предупреждения риска распространения вируса, и авиакомпании их придерживаются, напомнил президент AAPA Субхас Менон в разговоре с корреспондентом Aviation Week.

“В настоящий момент мы видим нарастание напряженности в отношении властей к рискам, связанным с путешествиями по воздуху. Если такое отношение распространится и на грузоперевозки, немногие оставшиеся источники дохода для авиакомпаний пересохнут, — опасается Менон. — Хуже того, авиакомпании не смогут эффективно выполнять свою критически важную миссию по доставке товаров медицинского назначения".

Читайте также  "Ерофей" на 757

Обсуждаемые дополнительные меры безопасности могут включать рандомное вскрытие упаковки грузов с целью взятия образцов для тестирования на COVID-19 с дальнейшим ожиданием результатов, что существенно затормозит логистику. И все же участники рынка не готовы рисковать. В крупнейшем в мире грузовом аэропорту Гонконга (код IATA: HKG) персонал, работающий в помещениях для обработки грузов, обязали пользоваться масками, а принимающих грузы — носить защитную одежду. Аэропорт также установил защитные экраны на стойках обслуживания и ввел в действие строгие правила уборки и дезинфекции в грузовых терминалах и офисах форвардеров. Представитель Airport Authority Hong Kong подтвердил, что компания держит руку на пульсе в отношении развития ситуации и проводит работу с грузовыми компаниями по мерам профилактики, рекомендованным ВОЗ и Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA).

Один из крупнейших грузовых форвардеров — немецкая DHL также постоянно мониторит требования международных организаций и национальных регуляторов в отношении безопасности грузоперевозок, хотя утверждает, что риск переноса вируса через контакт с грузами или оборудованием крайне низок. "Мы тщательно следим за тем, чтобы все наши организации, задействованные в перевозке грузов во всех странах нашего присутствия, действовали по протоколам, установленным международными и местными властями в области здравоохранения, и следуем самым жестким указаниям", — заявил представитель DHL.

 

  • "Мы собираемся увеличить долю дохода от техстопа транзитных грузовых рейсов""Мы собираемся увеличить долю дохода от техстопа…
  • Группа LATAM Airlines объединит грузоперевозчиков под единым брендомГруппа LATAM Airlines объединит грузоперевозчиков…
  • Итоги I квартала поставили под удар будущее грузового подразделения LufthansaИтоги I квартала поставили под удар будущее…
  • Под Бишкеком потерпел катастрофу турецкий Boeing 747-400FПод Бишкеком потерпел катастрофу турецкий Boeing 747-400F
  • Под Львовом потерпел катастрофу грузовой Ан-12БКПод Львовом потерпел катастрофу грузовой Ан-12БК
  • Пассажирооборот российских авиакомпаний по итогам 2012 года возрос на 17,4%Пассажирооборот российских авиакомпаний по итогам…
  • Транзит без транзита: поиски компромисса в конфликте интересов авиакомпаний и аэропортовТранзит без транзита: поиски компромисса в конфликте…
  • Швейцария оштрафовала 11 авиакомпаний на 12 млн долларов за картельный сговорШвейцария оштрафовала 11 авиакомпаний на 12 млн…

Post navigation

Previous Post:

Российская AirBridgeCargo получила первый Boeing 777-200F

Next Post:

Самолет Ил-76МД-90А можно запускать в серийное производство

Телефоны в Ницце

Mobile: +33629961135
Office:+33483501173
Fax: +33493801305

Рубрики

  • Наши услуги
  • Новости грузоперевозок

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

Мы на фейсбуке



RSS Деловая авиация AVIAV TM

  • American Airlines пока работает в убыток, но открывает новые направления 17.04.2021
  • Williams провел летные испытания двигателя на SAF для бизнес-джетов 17.04.2021
  • Весеннее наступление Wizz Air на Балканы 17.04.2021

Copyright © 2021. Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности

Этот сайт использует куки: Узнать больше.