Skip to content

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

  • Главная
  • О Нас
  • Отзывы
  • Отзывы об эвакуации в период пандемии
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Подписка RSS

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

Преимущества грузовых авиаперевозок в сравнении с другими способами доставки. Требования, предъявляемые к авиаперевозкам. Авиа доставка грузов компанией Aviav TM (Cofrance SARL)

«Волга-Днепр» и ее партнер CargoLogicAir укрепили сотрудничество с Boeing

24.07.2018 by admin

Грузовые авиакомпании, принадлежашие бизнесмену Алексею Исайкину — российская группа "Волга-Днепр" (включает одноименного грузоперевозчика, AirBridgeCargo и "Атран") и британский авиаперевозчик CargoLogicAir (входит в CargoLogic Holding), начали переход на новый тип воздушных судов. Во второй день авиасалона в Фарнборо они подписали соглашение о намерениях на покупку 29 двухдвигательных грузовых самолетов Boeing 777F (каталожная цена сделки — 9,8 млрд долл.)  Также рассматриваются варианты использования и дргуих грузовых моделей американского производителя — Boeing 767 и 737. Новые типы, возможно, постепенно заменят основную рабочую лошадку в этих авиакомпаниях — четырехдвигательные самолеты Boeing 747, заказы на которые разместить, похоже, уже нельзя. В Фарнборо партнерам удалось только подтвердить ранее размещенный заказ на пять Boeing 747-8F (каталожная стоимость — 2 млрд долл.)

Сейчас самолеты Boeing 777F — это самая длинная в мире двухмоторная грузовая машина — не эксплуатируют ни авиакомпании российской группы (AirBridgeCargo летает на 18 Boeing 747F, "Атран" — на Boeing 737F, а в парке "Волга-Днепр" только отечественные ВС), ни британский оператор (его флот состоит из трех Boeing 747). По словам Алексея Исайкина, президента ГК "Волга-Днепр" и председателя CargoLogic Holding, получение нового типа ВС откроет для авиаперевозчиков, строящих бизнес на 747-х, новые возможности рынка. Сообщается, что Boeing 777F получит CargoLogic Holding.

«CargoLogicAir, подразделение CargoLogic Holding, начала свой бизнес с полетов на В-747, выполняя чартерные и регулярные рейсы в/из Великобритании. Мы рады расширить нашу маршрутную сеть, используя линейку семейств самолетов Boeing, включая такие типы, как Boeing 747-8F, 777F, 767F и 737-800BCF (Boeing Converted Freighter; сертифицирован в апреле этого года. — Прим. АТО.ru),» – сказал Алексей Исайкин. ГК "Волга-Днепр" также изучит вариант пополнения флота за счет конвертированного Boeing 767 или нового 767F и 737-800BCF. Ввод новых типов ВС позволит операторам более гибко подходить к выстраиванию маршрутных сетей.

Читайте также  "Волга-Днепр" может заказать более 10 самолетов Boeing 747-8F

Что касается группы "Волга-Днепр", то в конце мая агентство РБК сообщало, что она планирует закупить до 70 новых грузовых ВС в ближайшие 10 лет; выбор шел между машинами Boeing и Airbus. На авиасалоне в Фарнборо российская группа подтвердила намерение приобрести пять Boeing 747-8F. "Мы полагаемся на 747-8F, это особенный тип ВС. Мы летаем на нем каждый день и понимаем, почему операторы по всему миру готовы заказать больше таких машин", — подчеркнул Алексей Исайкин. Ранее такие самолеты купила UPS. Однако американский производитель сказал ATO.ru, что предполагается продолжить строительство этих ВС с темпами один самолет в два месяца и в ближайшее время изменений в количестве выпускаемых ВС не планируется.

"Недавний заказ от UPS на 14 дополнительных «грузовиков» ясно показывает, что наши клиенты продолжают ценить самолет; это расширение заказа помогает нам увеличить портфель заказов и обеспечить устойчивый темп производства", — отметили в Boeing. В компании также уточнили, что производство будет продолжено в связи с тем, что текущие версии грузовых ВС нуждаются в замене, и производитель работает с клиентами по всему миру в ожидании, что их "активность будет увеличиваться в соответствии с ростом грузового рынка". Хотя решение по закрытию программы не принималось, по сведениям двух источников в отрасли, авиакомпании уже не могут разместить заказ на эти машины. Соответствующий запрос ATO.ru производитель оставил без ответа. Тем не менее отметим, что партнер группы "Волга-Днепр" — CargoLogicAir решил начать полеты на Boeing 777F, который имеет меньший показатель по коммерческой загрузке (104 т против 133 т у 747-8F) и не обладает возможностью погрузки длинномерных грузов через нос воздушного судна. 

По состоянию на июнь 2018 г. у Boeing 23 заказа на широкофюзеляжные машины, что эквивалентно почти четырем годам производства. 22 ВС предстоит поставить американской UPS и один — Volga-Dnepr UK (британское подразделение российского грузоперевозчика).

Читайте также  У российских авиакомпаний ускорился прирост пассажиропотока

Отметим, что CargoLogicAir, сотрудничающая с AirBridgeCargo, на этой неделе объявила об укреплении партнерства с группой "Волга-Днепр", подписав меморандум о взаимопонимании по стратегическому сотрудничеству с одним из наиболее быстро развивающихся аэропортов — авиаузлом в бельгийском городе Льеж (в последнее время интерес к нему проявляет все больше грузоперевозчиков, например азербайджанская Silk Way West Airlines). Напомним, что российская группа в этом году организовала там свою первую в Европе линейную станцию ТО (на базе «Волга-Днепр Техникс Москва»).

В течение следующих трех-пяти лет три стороны будут работать над созданием регионального центра для грузовых операций CargoLogicAir и AirBridgeCargo с обеспечением до 30 грузовых рейсов в неделю, в том числе для отправки специальных грузов. В свою очередь, воздушная гавань обязуется поддерживать обе компании в открытии новых маршрутов и "создании канала связи с компетентными государственными органами для бесперебойной работы как с другими намеченными аэропортами Европы, так и по всему миру". Вдобавок к этому аэропорт Льеж предоставит операторам достаточное количество наземных погрузочно-разгрузочных, складских и офисных помещений.

  • Boeing Shanghai конвертирует для группы "Волга-Днепр" самолет Boeing 737Boeing Shanghai конвертирует для группы…
  • "Волга-Днепр Техникс" начала обслуживать самолеты Boeing 747 авиакомпании Air Atlanta Icelandic"Волга-Днепр Техникс" начала обслуживать самолеты…
  • "Волга-Днепр" может заказать более 10 самолетов Boeing 747-8F"Волга-Днепр" может заказать более 10 самолетов…
  • "Волга-Днепр" подтвердила намерение купить 20 самолетов Boeing 747-8F"Волга-Днепр" подтвердила намерение купить 20…
  • "Волга-Днепр" получила десятый самолет Boeing 747-8F"Волга-Днепр" получила десятый самолет Boeing 747-8F
  • "Волга-Днепр Техникс" открыла ангар в Лейпциге"Волга-Днепр Техникс" открыла ангар в Лейпциге
  • Авиакомпания "Волга-Днепр" выберет поставщика БРЭОАвиакомпания "Волга-Днепр" выберет поставщика БРЭО
  • Авиакомпания "Волга-Днепр" начала летать в Папуа — Новую ГвинеюАвиакомпания "Волга-Днепр" начала летать в Папуа —…

Post navigation

Previous Post:

«Авиалинии Антонова» нараcтили объемы коммерческих авиаперевозок

Next Post:

Основные поставки самолетов в РФ и ближнее зарубежье: 2–8 июля 2018 года

Телефоны в Ницце

Mobile: +33629961135
Office:+33483501173
Fax: +33493801305

Рубрики

  • Наши услуги
  • Новости грузоперевозок

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

Мы на фейсбуке



RSS Деловая авиация AVIAV TM

  • Air France-KLM становится яблоком раздора между голландским и французским правительством 21.01.2021
  • Вниманию владельцев и эксплуатантов Piper PA28 и PA32 21.01.2021
  • В Норвегии появится новый перевозчик, который намерен вытеснить Norwegian с рынка 21.01.2021

Copyright © 2021. Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности

Этот сайт использует куки: Узнать больше.