Skip to content

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

  • Главная
  • О Нас
  • Отзывы
  • Отзывы об эвакуации в период пандемии
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Подписка RSS

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

Преимущества грузовых авиаперевозок в сравнении с другими способами доставки. Требования, предъявляемые к авиаперевозкам. Авиа доставка грузов компанией Aviav TM (Cofrance SARL)

Грузы провалились в «воздушную яму»

23.08.2019 by admin

В то время как темпы роста мирового рынка грузоперевозок замедляются, в России его объемы продолжают падать. Такая ситуация происходит в том числе из-за российской отраслевой специфики. Но даже в текущих условиях отдельные авиакомпании страны демонстрируют рост.

Значитель­ная часть грузов от авиапере­возчиков ушла на авто­транспорт.

По данным Росавиации, за первые шесть месяцев 2019 г. объемы грузоперевозок российских авиакомпаний сократились на 4,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составили 526,8 тыс. т. Еще больше упал грузооборот — на 6,6%, до 3,5 млрд ткм.

По волнам цикличности

Опрошенные корреспондентом "Авиатранспортного обозрения" эксплуатанты отмечают, что российский рынок грузовых авиаперевозок повторяет негативные тенденции, складывающиеся на рынке международном. Причины их кроются в макроэкономических факторах — это, в частности, связанная с Brexit торговая неопределенность в Европе и торговая война между США и Китаем. Даже IATA изменила свой прогноз на 2019 г., согласно которому мировой грузооборот увеличится лишь на 2,0% вместо 3,7%, как ожидалось ранее.

В крупнейшей российской грузовой авиагруппе "Волга-Днепр" (куда входят перевозчики AirBridgeCargo, "Волга-Днепр" и "Атран") отметили, что мировой рынок грузоперевозок цикличен и за каждым подъемом неизменно следует падение. Сегодня рынок как раз находится в фазе снижения, что вызвано многими факторами. Помимо растущего торгового протекционизма свое влияние оказывает релокация производственных мощностей из китайского региона в другие страны Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Бангладеш, Камбоджу). Китай становится уже не таким дешевым и удобным местом для производителей. Для авиаперевозчиков же это, с одной стороны, означает развитие сети и открытие новых рынков, а с другой — вызов, поскольку во многих аэропортах таких стран инфраструктура не готова к обслуживанию больших объемов грузов, тем более специальных.

  • Авиакомпании "Трансаэро" разрешили ввозить грузы в ЕвропуАвиакомпании "Трансаэро" разрешили ввозить грузы в Европу
  • Нелегкие грузыНелегкие грузы
  • ЕС признал право "Волги-Днепра" возить грузы из семи иностранных аэропортовЕС признал право "Волги-Днепра" возить грузы из семи…
  • Грузы для двоихГрузы для двоих
  • СБОРНЫЕ ГРУЗЫСБОРНЫЕ ГРУЗЫ
  • AirBridgeCargo отследит грузы при помощи технологии "Интернет вещей"AirBridgeCargo отследит грузы при помощи технологии…
  • Казахстанская компания начала возить грузы на самолете Ил-18Казахстанская компания начала возить грузы на самолете Ил-18
Читайте также  Перевозки грузов и почты через аэропорты России на международных и внутренних воздушных линиях

Post navigation

Previous Post:

Грузовые авиаперевозки сокращаются восьмой месяц подряд

Next Post:

Азербайджану потребуется 20 грузовых Boeing 747-8 в течение 10 лет

Телефоны в Ницце

Mobile: +33629961135
Office:+33483501173
Fax: +33493801305

Рубрики

  • Наши услуги
  • Новости грузоперевозок

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

Мы на фейсбуке



RSS Деловая авиация AVIAV TM

  • Транзитный пассажир три месяца прожил в аэропорту Чикаго из-за страха перед Covid-19 на родине 18.01.2021
  • Air Canada вновь сократит  расписание рейсов на 25 процентов 18.01.2021
  • Австралия не планирует открывать границы до 2022 года 18.01.2021

Copyright © 2021. Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности

Этот сайт использует куки: Узнать больше.