Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые
Американская компания LCF Conversions (Low-Cost Freighter Conversions) продвигает новый, гораздо более дешевый, способ конвертации широкофюзеляжных пассажирских самолетов, например, Airbus A340 или Boeing 777-200 и 777-300, в грузовые. Принципиальная идея заключается в том, чтобы использовать для погрузки и выгрузки стандартных контейнеров и паллет багажные люки, имеющиеся на нижней палубе этих самолетов, и перемещать груз на основную палубу с помощью специальных лифтов.
Такой подход позволяет избежать дорогостоящего вмешательства в силовую конструкцию фюзеляжа для установки большого багажного люка на основной палубе. Как сообщил Aviation Week Клифф Дьюк, гендиректор Eolia Group, которая является материнской для LCF Conversions, новый процесс конвертации займет от четырех месяцев до года, при этом из-за снижения спроса на вторичном рынке можно купить A340 менее чем за 10 млн долл., и стоимость готового грузового самолета получится ниже 20 млн долл.