Skip to content

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

  • Главная
  • О Нас
  • Отзывы
  • Отзывы об эвакуации в период пандемии
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Подписка RSS

Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки

Преимущества грузовых авиаперевозок в сравнении с другими способами доставки. Требования, предъявляемые к авиаперевозкам. Авиа доставка грузов компанией Aviav TM (Cofrance SARL)

Airbus возобновил программу по переоборудованию пассажирских самолетов A320 в грузовые

28.02.2020 by admin

Airbus принял решение дать второй шанс программе по конвертации пассажирских узкофюзеляжных самолетов A320 и A321 в грузовые, сообщает европейский авиастроитель. Этим будет заниматься дочернее подразделение концерна Elbe Flugzeugwerke (EFW) совместно с сингапурским провайдером услуг по ТОиР ST Aerospace (ST Aero). Ранее подобный проект Airbus пытался реализовать с российскими партнерами — Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и «Иркутом», однако в 2011 г. он был заморожен. 

Новое  соглашение было заключено на авиасалоне в Ле-Бурже. ST Aero предоставит разработанную им программу конвертации ВС, а Airbus окажет сертификационную поддержку. EFW будет отвечать за маркетинг и продажи, а также осуществлять контроль производства. Кроме того, в рамках достигнутого соглашения изменится соотношение долей Airbus и ST Aero в дрезденской EFW (обе компании уже сотрудничают в рамках программы по конвертации пассажирских широкофюзеляжных A330 в грузовые). Европейский авиастроитель, владеющий контрольным пакетом акций, передаст 20% ценных бумаг сингапурскому партнеру, сократив свою долю в EFW до 45%.

A320P2F сможет перевозить 21 т груза на расстояние до 3889 км, а версия A321P2F — до 27 т на 3518 км. Первый переоборудованный самолет, как ожидается, будет передан заказчику в 2018 г. Конвертированные A320P2F будут конкурировать с переоборудованными Boeing 737-400/-800, а A321P2F — с Boeing 757SF, сообщает Aviation Week.

Возобновление работ по переоборудованию самолетов связано с прогнозируемым авиапроизводителем спросом на такие грузовые ВС. По оценкам авиастроителя, их потребуется более 600 единиц в ближайшие 20 лет, причем основными заказчиками станут клиенты из Азии, в особенности из Китая, а также из США. Кроме того, по словам главного операционного директора Airbus Тома Уильямса, на рынке сегодня есть достаточное количество подходящих для конвертации самолетов возрастом от 15 до 20 лет.

Читайте также  Еврокомиссия разрешила FedEx купить TNT Express

Ранее отсутствие свободных ВС из-за высокого спроса на вторичном рынке стало одной из причин заморозки совместного с российскими партнерами проекта. Кроме того, прекращение работы с ОАК и корпорацией «Иркут» формально объяснялось экономическими причинами.  

Для реализации российско-европейского проекта в 2007 г. было создано совместное предприятие Airbus Freighter Conversion GmbH (AFC), партнерами в котором выступали компании EADS EFW, Airbus, ОАК и «Иркут». Российская доля в СП составляла 50% (25% принадлежало ОАК и столько же — корпорации «Иркут»). Оставшиеся 50% поделили EADS EFW (32%) и Airbus (18%). Корпорация «Иркут» должна была поставлять комплектующие; также планировалось открыть в России вторую линию конвертации на территории свободной экономической зоны «Ульяновск-Восточный». Начать переоборудование первого самолета планировалось на заводе EFW в Дрездене с ноября 2011 г. Однако помимо недостаточного количества свободных для конвертации ВС на рынке Airbus услуга не стала популярной: AFC получила только один заказ на конвертацию 30 ВС от лизинговой компании AerCap.

  • Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовыеАмериканская компания придумала дешевый способ…
  • В Европе сертифицировали чехлы для перевозки грузов внутри салонов пассажирских ВС A320В Европе сертифицировали чехлы для перевозки грузов…
  • Группа "Волга-Днепр" выполнит программу перевозок спутникового оборудованияГруппа "Волга-Днепр" выполнит программу перевозок…
  • На пассажирских самолетах запретили перевозку литий-ионных аккумуляторовНа пассажирских самолетах запретили перевозку…
  • В BAE Systems задумались о конвертации самолетов Avro RJ в грузовыеВ BAE Systems задумались о конвертации самолетов…
  • Sabena Technics обеспечит ТОиР самолетов Airbus A300-600ST BelugaSabena Technics обеспечит ТОиР самолетов Airbus…
  • Airbus анонсировал новое поколение грузовых самолетов BelugaAirbus анонсировал новое поколение грузовых самолетов Beluga
  • В США займутся конвертацией самолетов Airbus A321В США займутся конвертацией самолетов Airbus A321

Post navigation

Previous Post:

Британская грузовая авиакомпания CargoLogicAir решила приостановить полеты

Next Post:

В США займутся конвертацией самолетов Airbus A321

Телефоны в Ницце

Mobile: +33629961135
Office:+33483501173
Fax: +33493801305

Рубрики

  • Наши услуги
  • Новости грузоперевозок

Заказ авиабилетов

Поиск отелей

Мы на фейсбуке



RSS Деловая авиация AVIAV TM

  • ПК «Салют» модернизирует турбореактивный двигатель для Як-130 18.04.2021
  • ПАО «ОАК» построит сверхзвуковой пассажирский самолёт 18.04.2021
  • ATR-42-600S начнёт полёты в 2023 году 18.04.2021

Copyright © 2021. Грузовые авиаперевозки: качественные и доступные авиаперевозки. Все права защищены. Запрещено использование материалов сайта без согласия его авторов и обратной ссылки. Политика конфиденциальности

Этот сайт использует куки: Узнать больше.